На днях мы ради интереса выложили первый ролик нашего youtube-канала со #skibidichallenge. И тут от модных ребят из фейсбука посыпалось: «кам он», «устарел», «Джеффрис уже не тот». Последнее вроде как должно было особенно нас задеть, но нет, Джеффрис всегда был не тем: про бизнес, цифры и работу на широкую аудиторию, которая как раз и находит сей ролик свежим и захватывающим.
Мы не боимся быть попсой
В 2014 году Афиша охарактеризовала нас как заведение для хипстеров, какими их представляли в 2007 году. Нас это тогда сильно вывело из себя, но по прошествии 4 лет заведения для хипстеров образца 2014 года закрылись, а Jeffreys стал сетью. Мы не стремимся быть модными и трендовыми, о наших открытиях не пишет The Village, но мы весёлые ребята, делающие попсу, как это делают Ленинград или Zara.
Мы адекватно смотрим на вещи и понимаем, что в Джеффрис не поедут через весь город, мы недостаточно концептуальны для арт-пространств, поэтому наша участь — вставать на большой трафик и спокойно зарабатывать.
Наше УТП - отсутствие УТП
Российский рынок кофеен настолько разношёрстный, что выделиться непросто. Уникальное торговое предложение (УТП) Джеффрис состоит в том, что он не пытается выдумать УТП.
Мы постоянно растём в плане качества напитка, но не стремимся быть на острие: варили на робусте, когда конкуренты перешли на арабику; на коммерческом сырье, когда на первый план вышел specialty. Задача давать идеальный кофе немасштабируема и должна принадлежать гастроэнтузиастам из небольших сетей.
Что остается нам? Мы считаем, что качественный кофе, дружелюбный сервис и яркий интерьер могут быть доступны большому числу людей. Открывая для себя необъятный мир кофе мы открываем его и для наших гостей, делая это в понятном виде.
Двигаясь своим курсом, в 2018 году мы вырастем вдвое, а это значит, что нас любят такими, какие мы есть:)