Можно сколько угодно рассуждать о том, как плохо отсутствие системности, но мы убеждены, что в определенные моменты (а особенно старта и роста), она только вредит. В этом и заключается концепция MVP: не сделай Mersedes, а сделай велосипед, потом Lada, а уже потом машину премиум-класса.
Так получилось и с франчайзингом. На начальном этапе мы его развивали, как могли, а потом поняли, что уткнулись в некий потолок эффективности, негатив и низкий сервис.
Представьте, что нашему партнёру нужно провести акцию с сезонным напитком. Он пишет шеф-бариста, чтобы тот скинул техкарту и провёл обучение для бариста кофейни, затем пишет дизайнеру, чтобы тот скинул макет, далее обращается к маркетологу, — макет же нужно согласовать. Это не все: требуется связаться с бухгалтером для добавление кнопки со скидкой в систему учёта, с тренер-бариста, чтобы тот сделал скрипт для увеличение продаж напитков. И далее, далее, далее, не говоря уже о том, что коммуникация идет в вконтакте, whatsapp, telegram, по телефону, смс, электронной почте и в рамках личного общения.
Вы не поверите, но до 2018 года мы именно так и работали. Что изменилось? Мы ввели «принцип одного окна».