В мае мы нашли любопытный торговый центр, который до того был обделён вниманием сетевых игроков, — Бутово Молл. Возможно Южное Бутово ассоциируется с неблагополучием и одноименной передачей, но мы полагаем, что конкуренты просто не верят, что в торговом центре на окраине Москвы можно что-то зарабатывать. Мы ломаем стереотипы — низкая конкуренция и активная застройка Новой Москвы станут хорошим подспорьем.
Мы не фанаты торговых центров — стрит-ритейл подушевней — но с нашей концепцией «
качественная попса» и ориентацией на показатель ROI (доходность на инвестиции) они показывают лучшую окупаемость. Да, гораздо больше бюрократии (об этом ниже). Да, намного выше стоимость открытия. Да, жестче конкуренция. Но предсказуемость, стабильность и платежеспособность трафика делают дело.
Нас привлекло ещё и расположение кофейни внутри торгового центра: возле центрального атриума, ключевого эскалатора и ключевых генераторов трафика — Uniqlo и Спортмастера.