Сайт франчайзи Jeffrey's Coffeeshop
все инструкции по одной ссылке:
- анкеты, презентации и инструкции по поиску помещения;
- юридические аспекты, включая обслуживание юрлица, выполнение требований Роспотребнадзора и Госпожтехнадзора;
- процесс открытия, включающий отделку, оборудование, кофейные принадлежности и мебель;
- база знаний управления персоналом;
- материалы для трудовой инспекции;
- материалы по учёту, контролю и маркетингу.
Фирменный стиль и концепция разработаны студией Brain&Hands
- POS-материалы;
- Макеты пресс-воллов;
- Дизайн мерча и стаканчиков;
- Пины, наклейки и стикеры;
- Шаблоны для социальных сетей;
- Гайдлайны и инструкции по использованию;
- Миссия, концепция, заповеди.
«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами»
Вам говорят, что нужно взять 1/3/5% от трафика и прикинуть вашу проходимость. Но разница между 3% и 5% уничтожит ваш бизнес. Мы оцениваем потенциал на основе качества аудитории, ситуации у конкурентов, арендных ставок и лёгких форм разведки. Предоставляем памятку для поиска, анкеты, презентацию, заключение архитектора и юриста, принимаем финальное решение.
Вы открылись и начали зарабатывать по 2 тысячи в день, потом закрылись
Всё потому, что не уделяли должного внимания маркетингу. Мы максимально усложним вам эту возможность, предоставив:
- памятки по маркетингу и PR;
- медиаконтент, шаблоны, гайдлайны и иллюстрации;
- оценку эффективности мест для размещения рекламы (POS, борды, кросс-промо, СМИ, посевы в пабликах, таргетинг, контекст и форумы);
- помощь в организации открытия.
Хорошая кофейня – это процесс
Мы учим франчайзи работать так, чтобы процессы приготовления кофе, работы с персоналом, взаимодействия с поставщиками, ремонта, продвижения и учёта соответствовали нашим строгим принципам.
Этапы обучения:
- ряд встреч с менеджментом сети;
- стажировка в действующих кофейнях сети;
- выезд специалиста перед открытием;
- онлайн-обучение и консультации отдела поддержки;
- личные встречи как в Москве, так и на территории франчайзи.
Мы сделали ставку на качественную систему учёта
Наши франчайзи устанавливают моноблоки Atol Viva, подключаются к нашему серверу и автоматически выгружают всю номенклатуру, техкарты, преднастройку отчётности и складского учёта.
Все обновления происходят автоматически.
Бэк-офис IIKO — это не красивые графики и виджеты, а мощные настраиваемые учёты, проводки, выгрузка в 1С, разные уровни доступа и запись всех логов в системе.
Poster, Restopad, Quick Resto, Эвотор и т.д подобных возможностей не имеют.
Оборудование – краеугольный камень хорошего клиентского бизнеса
Мы на себе испытали, чем терминал АТОЛ ViVA Smart *E715 отличается от PIPO X10 Mini PC, льдогенератор Koreco AZ-205 от I-Ice IM 006 S, весы Tiamo HK0513BK-1 от Hario VST-2000B. Поэтому мы предлагаем на выбор 2-3 варианта оборудования, а не все 10. Только то, что хорошо зарекомендовало себя в работе наших кофеен.
Собственная обжарка кофейных зёрен
О зерне: Dulima — это древнее название коренного племени «Pijaos».
Кофе собирается вручную.
Происхождение: Colombia
Субрегионы: Tolima, Huila
Обработка: Мытая
Вид кофе: Арабика
Грейд: Excelso EP
Вкус: Гладкий, чистой консистенции, с яркой кислотностью и плотным телом.
Мы предлагаем не список поставщиков, а решение проблемы
Jeffrey's Coffeeshop постоянно работает над увеличением доли поставок, идущих через центральный офис.
На текущий момент это кофе, мерч, стаканчики и оборудования для учёта.
В остальных случаях мы не просто предоставляем список поставщиков, но даём готовые решения по работе с ними: контакты, условия работы, оптовые цены, ответы на возможные вопросы.
Вы ошибаетесь, если думаете, что предстоит вести много документации
Её будет очень много, и мы с ней поможем!
Роспотребнадзор: - уведомление о начале деятельности и уголок потребителя;
- договоры: о дератизации, дезинсекции, вывозе мусора, утилизации ламп;
- программы и сертификаты.
Федеральная налоговая служба: - выбор оптимального налогового режима и регистрация обособленного подразделения;
- кассовая дисциплина: хранение z- и x-отчётов, товарных чеков, накладных, актов, приказов.
Государственная инспекция труда: - договоры: трудовой, о материальной ответственности;
- приказы, положения и правила: о приёме, увольнении, отпуске, переводах, оплате труда, внутреннего распорядка, штатного расписания
Прочие службы: - документы: регистрация юридического лица, уведомления в ПФР, ФСС и Росстат;
- инструкции и сертификаты: действия при пожаре, планы эвакуации, пожарные указатели о прохождении курсов.
Собственная кофейня – это постоянная работа над продуктом и процессом
Мы прошли большой путь и постарались разрешить большую часть проблем в наших инструкциях. Тем не менее, невозможно предусмотреть всё. Именно поэтому наш отдел поддержки отвечает на ваши вопросы 18 часов в день 6 дней в неделю. В среднем нам понадобится 4 часа, чтобы дать вам ответ. Ряд задач, юридических и архитектурных, требует больше времени – об этом мы предупреждаем заранее. Нам важно, чтобы вы достойно представляли бренд Jeffrey's, зарабатывали деньги и фокусировались на открытии новых точек.