ЛЮДИ — НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ
Если ваша страсть — узнавать всё новое, если вы доброжелательны и так же, как мы, влюблены в кофе, — станьте частью нашего дружного коллектива!

Хотите стать бариста Jeffrey's? Заполните форму снизу.
4-7 СМЕН В НЕДЕЛЮ
СВОБОДНЫЙ ГРАФИК
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
ОБУЧЕНИЕ
ПОСТЕПЕННЫЙ РОСТ СТАВКИ
«По вопросам сотрудничества купите мне торт».
«Дай человеку рыбу, — и он будет сыт один день. Погугли один раз рыбу — и будешь видеть контекстную рекламу рыб всю жизнь».
«Если вы увидели в социальных сетях Jeffrey's Coffee, значит я трачу деньги кофейни не зря».
Света Федотова, 22 года, Москва
PR и SMM сети
«Я бы предложил казнить бариста за отвратительный флэт-вайт, но истинных королей отличает не только величие, но и милосердие».
«Я хорош во многих вещах, в том числе и в лайкинге постов на нашей страничке в Facebook. Не верите? Посмотрите. Я — везде».
Антон Маринов, 22 года, Москва
Менеджер тайм-кофейни на Маросейке
«В любой непонятной ситуации называй все вещи словом «жмых»».
«Москва красивая? Это вы ещё в Смоленске не были».
«А ещё розетки в Домодедово очень классные, прям вот классные, честное слово. Вам понравятся».
Аня Недорубкова, 20 лет, Смоленск
Бариста кофейни в Домодедово
«Я учусь на журналистике, а это значит, что умею грамотно и лаконично выражать свои мысли, так что, ты мне тут давай, не это!»
«Когда-нибудь я узнаю, что такое «таргетинг» и почему на него берут деньги из кассы, но это уже совсем другая история».
Денис Емельянов, 22 года, Подберезково
Бариста кофейни в ТРЦ Columbus
Влад Клюйков, 22 года, Москва
Арт-директор сети
«Так, я сказал: это финальное ТЗ. Это последняя правка, слышишь?»
«Если вы залезли в холодильник кофейни и нашли там тонны пирожков и салатик, — скажите спасибо моей бабуле».
«Первое правило бойцовского клуба: нигде не упоминаем об арт-директоре».
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ JEFFREY'S
НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГОСТЬ
ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН И ЗАХОТЕЛ ВЕРНУТЬСЯ
Наша главная задача —
сделать так, чтобы гость
остался доволен и захотел
к нам вернуться.
Все сотрудники и
партнёры Джеффрис
открыты и
доброжелательны
по отношению
к гостю.
При решении рабочих
вопросов все честны друг с
другом.
Мы приветствуем
инициативу и
способность
обнаруживать
проблему.
Ключевой критерий
оценки — качество и
своевременность
выполнения задачи,
а не личное отношение
к человеку.